The russians are neo naZis
Join to STOP russian naZi lying mass-media websites: STOP RUSSIAN'S DISINFORMATION!
STOP RUSSIAN WAR! STOP RUSSIAN FASCISM!
HELP PROTECT UKRAINE!
Special aid account to support the Armed Forces of Ukraine: UA843000010000000047330992708 >>

  • Активні теми 

Игнис с декабря 2020, впечатления

Аватар користувача
Александр 1-й
Посетитель
Посетитель
Повідомлень: 6
З нами з: 12 листопада 2020, 22:33
Автомобиль: Сузуки Витара
Дата выпуска: 2017
Дякував (ла): 1 раз

Игнис с декабря 2020, впечатления

Непрочитане повідомлення Александр 1-й »

Отличная машинка для города. Единственное что - в маленьких городах при небольших пробегах с пробками, если еще и местность достаточно холмистая, расход может удивить и весьма неприятно. Все таки "мягкий гибрид", это не полноценный гибрид, и когда после харьковских 6 литров на сотню в Черновцах получаешь 9-10 - это мягко говоря удручает. С другой стороны в Черновцах с их постоянными пробками, холмами и малыми расстояниями - это по божески, лучше может быть только электромобиль.

Также весьма удивило после смены колес странное распределение давления в шинах - никак не могли понять, какого при давлении 2.2 по кругу, компьютер постоянно блымает оранжевым по поводу низкого давления. "На третий день Винету зоркий глаз заметил, что в тюрьме нет одной стены" - удосужился посмотреть на табличку возле водительской двери и прозрел. Оказывается, передние колеса надо качать 2.5, а задние - 2.2
Резюме на сегодняшний день - интересная машинка для 1-2 взрослых человек или молодой семьи плюс 1-2 дитя, очень удобная для города, не, не так - ОЧЕНЬ удобная. Очень резвая опять же в городе за счет хорошей динамики от 0 до 60 и маленьким габаритам. При этом за счет высокой посадки при ее маленьких размерах - весьма просторная внутри, мне с моим 1 метр 91 см - более чем комфортно.

Гнал ее из Харькова в Черновцы через всю Украину. Вполне себе неплохо машина ведет на трассе, не "сдувает" при встречных фурах, повороты проходит отлично, особо сильно не торопился 100-110 км/ч, обкатка все же, но позже катаясь по области выяснил, что и при 120 км/ч ведет себя более чем комфортно, больше пока особо не пробовал и зима, да и с нашими дорогами. Конечно на многих европейских автобанах ее скорости будет не хватать, но с другой стороны тише едешь - дальше будешь, а разрешенные по ЕС 120 она может и достаточно неплохо.

ЗЫ Покатавшись у супруги месяц, сейчас сел за свою Витару 1.4 - какое-то странное ощущение, первые пол-часа даже как-то непривычно было, но в принципе уж очень большой разницы не почувствовал - да потяговитее, да чутка побольше, но - не критично.

Аватар користувача
Александр 1-й
Посетитель
Посетитель
Повідомлень: 6
З нами з: 12 листопада 2020, 22:33
Автомобиль: Сузуки Витара
Дата выпуска: 2017
Дякував (ла): 1 раз

Re: Игнис с декабря 2020, впечатления

Непрочитане повідомлення Александр 1-й »

Пройдено уже более 5 тысяч, машина сейчас у жены в Европе, добавочные впечатления следующие:
1. Месяца 4 машина эксплуатировалась в Черновцах. Все отлично, и дороги хреновые неплохо держит, и все прочее, но вот по расходу резюме неутешительное. Итак - в условиях маленького горного городка, софт-гибрид не дает вообще ни хрена. Расход по городу - 9-10 литров на 100 км у этого малыша. Причины понятны, во первых короткие поездки, во вторых эта вот самая "гористость", из-за того, что софт-гибрид именно софт, т.е. и слабенький и аккум скромный - он толком не может набрать энергии на спусках - "переполняется", и толком отдать на подъемах - садится и потом едет на чистом бензине. Т.е. для таких городков гибрид должен быть полноценным с отдельным двигателем на колеса, софт не дает ничего
2. Машина очень хорошо ведет себя на ровных трассах, если первое время после Витары супруга боялась ее кренов (ну как кренов, по сравнению с той же Витарой), то сейчас уже и 140 и 150 гоняет, на ровной дороге вполне себе нормально, только мотор "громкий", потому что вариатор на таких скоростях держит в районе 5.000 оборотов, ну и расход понятно - космос. А так, при необходимости эта машинка вполне может ездить очень даже быстро. Ну и удобство парковки в ЕС, где с этим очень большие проблемы - оценили сразу. Для этого собственно и бралась.

Відповісти

Повернутись до “Бортжурнал”