The russians are neo naZis
Information platform for foreign audiences concerning the war in Ukraine: RUSSIA INVADED UKRAINE!
STOP RUSSIAN WAR! STOP RUSSIAN FASCISM!
HELP PROTECT UKRAINE!
Special aid account to support the Armed Forces of Ukraine: UA843000010000000047330992708 >>

  • Активні теми 

Загорается чек после 80 км/час

Японська надійність
Аватар користувача
ani_wu_
Посетитель
Посетитель
Повідомлень: 2
З нами з: 28 березня 2021, 17:27
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Дата выпуска: 2007

Загорается чек после 80 км/час

Непрочитане повідомлення ani_wu_ »

Здравствуйте. У меня Гранд Витара 2007 года, 49000 пробег. В декабре вырезали катализаторы, поставили обманку. В начале марта стала выскакивать ошибка, говорящая о низкой эффективности катализатора. Загорается при скорости 80+ км/ч. Ездила на сто, где ставили обманку, сказали, что эмулятор залагал, перенастроили что-то, чек ушел, проездила 3 недели ежедневно, снова на 85 км/ч загорелся чек с той же ошибкой. Что это может быть? И почему? Выхлопную систему смотрели, никаких проблем не нашли. Надоело уже кататься на сервис.

Аватар користувача
texnik_vet
Посетитель
Посетитель
Повідомлень: 1
З нами з: 09 квітня 2021, 16:00
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara (2.4 мкпп)
Дата выпуска: 0

Re: Загорается чек после 80 км/час

Непрочитане повідомлення texnik_vet »

а зачем при таком пробеге вырезали каты ? 49 тыс это ну очень маленький пробег..
ошибка по какому из катов вылазит ? вырезали оба ката?

по проблеме: либо менять обманку либо пробовать прошить машину на евро-2 (при условии что ошибку бьет по второму кату)

Аватар користувача
ani_wu_
Посетитель
Посетитель
Повідомлень: 2
З нами з: 28 березня 2021, 17:27
Автомобиль: Suzuki Grand Vitara
Дата выпуска: 2007

Re: Загорается чек после 80 км/час

Непрочитане повідомлення ani_wu_ »

texnik_vet писав: 09 квітня 2021, 16:17 а зачем при таком пробеге вырезали каты ? 49 тыс это ну очень маленький пробег..
ошибка по какому из катов вылазит ? вырезали оба ката?

по проблеме: либо менять обманку либо пробовать прошить машину на евро-2 (при условии что ошибку бьет по второму кату)
Зачем вырезали каты - вопрос из разряда философских. Мне эта машина досталась от деда с ушатанным в сопли двиглом. Настолько в сопли, что в один прекрасный день она заглохла, и пришлось на 40К пробега ставить новый двигатель, старый даже капиталить особо смысла уже не было. Даже не спрашивайте, почему так. Мне самой вспоминать не хочется все то, что с ним случилось)) И паралельно шаманить ходовую, потому что там тоже была печаль. Ну и все дно плотным слоем рыжни покрыто. Бензин всегда лился самый дешёвый, по видимому. Не удивлюсь, даже если не всегда был 95-й, но конкретно ничего не скажу. Где и как он ездил - аналогично не в курсе. Но все это в комплексе вылилось в то, что машина с крохотным пробегом была в состоянии обнять и плакать.
И в один прекрасный день вылезло аж 3 ошибки, которые намекнули мастерам, что стоит взглянуть в сторону катов, а там, как потом мне показали, Содом сплошной был. Вот и пришлось резать.

По ошибке: пути решения приняла к сведению, буду думать, спасибо, что уделили внимание. Ошибка по bank1, но пока вроде даже затишье наступило. Была уже на другом сервисе, машину обсмотрели вдоль и поперек, нашли ещё проблемы по ходовке незначительные, но за выхлопную систему и двигатель ничего не сказали, все ок. Делают ставку тоже на эмулятор, но предлагают, если ничего не беспокоит, просто забить пока.

Відповісти

Повернутись до “Suzuki Grand Vitara”